Привет! На просторах интернета я уже как-то видел кейс по гадалке, около года назад. И вот в начале сентябре один из менеджеров предложил залить к ним тест этого оффера по Венгрии.
Суть офферов со звонками следующая: юзер попадает на тематический ленд, после прохождения небольшого опроса всплывает кнопка, по нажатию которой идет переадресация на платный номер. Чем дольше юзер на линии - тем больше нам платят. Оплата поминутная.
Период слива: 16.09.20 — 18.09.20
Потрачено: $2682
Заработано: €3815 ~ $4387 (выплаты в евро)
Профит: $1705 ROI: ~60%
Источник: FB
Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!
Как выглядит оффер с гадалкой?
Ленд замаскирован под переписку WhatsApp:
После «общения», всплывает кнопка, по нажатию на которую, юзер совершает звонок на платный номер:
Над креативами долго не думал, использовал различные вариации карт Таро, со следующим текстом:
Заголовок: «Узнай свою судьбу»
Текст: «Потомственная гадалка из древнего рода цыган знает ответы на все твои вопросы!»
Сейчас начал делать видео с раскладами Таро, текст перенес тоже в видосы — работают в разы лучше, тестируйте.
В работе использую сервис автоматизации Dolphin.
Скрины затрат с ФБ:
Скрин из ПП, в евро:
В ФБ пиксель стучит по нажатию на кнопку звонка, в стате это колонка CTA. Важно понимать, что не каждое нажатие на кнопку = звонок.
Нет связи, нет денег на телефоне, сбросил на первых секундах — все эти действия не оплачиваются, по понятным причинам.
Жаль, нет оптимизации по звонку — думаю, результат был бы еще приятнее. Оффер, как и ПП пока не палю — льется в хороший плюс, кому нужно, найдет.
Вот такой получился кейс на не совсем привычную вертикаль. На мой взгляд тут есть перспективы. В свободное от гемблы время буду обязательно тестить и проливать подобные офферы.
Льём бесплатный трафик с ютуба
Заходим на ютуб и ищем чужие видео, где кто-то на что-либо гадает. Скачиваем себе на компьютер или телефон через savefrom.
Далее нам нужно в редакторе наложить на видео текст: Узнай свою судьбу бесплатно по ссылке в описании.
Текст можете придумать сами, наша цель - привлечь как можно больше людей.
Суть офферов со звонками следующая: юзер попадает на тематический ленд, после прохождения небольшого опроса всплывает кнопка, по нажатию которой идет переадресация на платный номер. Чем дольше юзер на линии - тем больше нам платят. Оплата поминутная.
Период слива: 16.09.20 — 18.09.20
Потрачено: $2682
Заработано: €3815 ~ $4387 (выплаты в евро)
Профит: $1705 ROI: ~60%
Источник: FB
Замечу, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления!
Как выглядит оффер с гадалкой?
Ленд замаскирован под переписку WhatsApp:
После «общения», всплывает кнопка, по нажатию на которую, юзер совершает звонок на платный номер:
Над креативами долго не думал, использовал различные вариации карт Таро, со следующим текстом:
Заголовок: «Узнай свою судьбу»
Текст: «Потомственная гадалка из древнего рода цыган знает ответы на все твои вопросы!»
Сейчас начал делать видео с раскладами Таро, текст перенес тоже в видосы — работают в разы лучше, тестируйте.
В работе использую сервис автоматизации Dolphin.
Скрины затрат с ФБ:
Скрин из ПП, в евро:
В ФБ пиксель стучит по нажатию на кнопку звонка, в стате это колонка CTA. Важно понимать, что не каждое нажатие на кнопку = звонок.
Нет связи, нет денег на телефоне, сбросил на первых секундах — все эти действия не оплачиваются, по понятным причинам.
Жаль, нет оптимизации по звонку — думаю, результат был бы еще приятнее. Оффер, как и ПП пока не палю — льется в хороший плюс, кому нужно, найдет.
Вот такой получился кейс на не совсем привычную вертикаль. На мой взгляд тут есть перспективы. В свободное от гемблы время буду обязательно тестить и проливать подобные офферы.
Льём бесплатный трафик с ютуба
Заходим на ютуб и ищем чужие видео, где кто-то на что-либо гадает. Скачиваем себе на компьютер или телефон через savefrom.
Далее нам нужно в редакторе наложить на видео текст: Узнай свою судьбу бесплатно по ссылке в описании.
Текст можете придумать сами, наша цель - привлечь как можно больше людей.